Когда женщины приходят и говорят, что хотят найти своего мужчину, я уже знаю – дед без вести пропал на войне. Я рекомендую им для начала искать деда, его могилу, в крайнем случае дать поминальный обед по нему
Сказано в интервью газете Мегаполис
Текст интервью
Рождение, смерть, болезнь, карьера, бизнес – многие события в нашей жизни происходят под влиянием истории рода. Ведь генетическая память – штука сильная, а узнать о ней можно, изучив судьбу своих дедов и прадедов. О том, как это работает, рассказывает родолог Алия САГИМБАЕВА.
– Алия, чем занимается родолог?
– Он помогает человеку разобраться в своих проблемах через изучение истории своего рода. Ведь не зря говорят «на роду написано». Пока родология официально как наука ещё не признана, потому что ещё не прошла все этапы зарождения, но она существует уже 18 лет. То, что в своё время пережили наши предки, отражается на 3–4 поколениях потомков, только на 4–5 поколении происходит трансформация.
К примеру, в России есть статистика, что 80% тех, кто болеет онкологией, а также нуждающихся в помощи психологов, – это потомки репрессированных и раскулаченных в своё время людей. Вообще война и репрессии очень сильно отразились на генетике поколений, ведь там люди мучились, погибали, а те, кто пережил это, обычно безбожно пили. Это сказалось на поведенческой модели их потомков.
Почему сейчас тенденция, когда женщины взваливают на себя семейные проблемы и вопросы заработка? Потому что их бабушки во время войны осознали, что на мужчин надежды нет, их всё равно заберут на войну, поэтому нужно всё брать в свои руки. Такая установка заложена в их внучках. Здесь много нюансов. Изучая каждый из них, можно ответить на конкретный вопрос каждого человека.
– Какой предок более всего влияет на жизнь человека?
– Вообще поведенческая модель активна через поколение. В родологии есть такое понятие «бабушки/дедушки – это авторы сценария, мамы/папы – режиссёры, а дети – актёры».
Обычно я всегда обращаю внимание на то, какой по счёту ребёнок в семье. Есть теория, которая сейчас доказывается, что если первый ребёнок девочка, то ей передаётся модель поведения от материнского рода. То есть в этом случае в первую очередь изучаем судьбу бабушки по материнской линии.
Если вторая тоже девочка, то обычно она наследует отцовскую модель поведения. Обратите внимание, когда в семье один за другим рождаются дети одного пола, они все разные по характеру и поведению, а когда разнополые дети, то это не сильно заметно. Начиная с третьего ребёнка, рождаются комбинаторные дети, то есть оба рода присутствуют в них одинаково, поэтому они гибче и легче, чем старшие.
Иностранные эксперты родологии утверждают, что карму рода по максимуму отрабатывает первый и второй ребёнок. Я понимаю, карма – понятие эзотерическое, но, если перевести на научный язык, – это причинно-следственная связь.
– На какие жизненные ситуации может повлиять судьба предков?
– К примеру, сейчас в Казахстане очень актуальна проблема бесплодия. К сожалению, медицина направлена на то, чтобы напичкать человека лекарствами, но ведь есть и другие пути лечения. Ко мне обратилась женщина 40 лет, из них 19 лет у неё хроническое бесплодие. Она вышла замуж в первый раз в 19 лет, случился выкидыш, после этого беременность не наступает, хотя все органы в порядке. Жила с мужем несколько лет и ушла от него, так как он хотел детей.
Через некоторое время вышла замуж снова, у мужа тоже второй брак, а его первая жена умерла, не успев родить ребёнка. В итоге женщина пришла ко мне с вопросом о том, почему не может забеременеть. Я составила ей карту истории рода, расспросила о судьбе бабушек и прабабушек. Выяснилось, что у её младшего брата 4 детей, у сестры 3 детей – это хороший знак, значит, их род способен воспроизводить себя. Оказалось, что у её мамы умерли первые трое детей, не дожив даже до месяца, а прабабушка умерла при родах. В целом её род в двух поколениях потерял 15 младенцев.
Горе, пережитое предками, откладывается в генетической памяти потомков. Каким образом? В данном случае яйцеклетка просто отказывается принимать сперматозоид, потому что в подсознании есть установка «зачем рожать, если ребёнок всё равно умрёт?». Я у неё спросила: «Что самое страшное при рождении ребёнка?». Она ответила: «Если он заболеет, ведь он может умереть». Понимаете, у неё даже нет мысли о том, что заболевший ребёнок может выздороветь!
В итоге я составила для неё программу коррекции на месяц, через три месяца она забеременела и родила девочку, затем в возрасте 44 года ещё мальчика. Всего таких детей у меня 18, я их называю родологические дети.
– А как род влияет на бизнес и карьеру?
– Пришла ко мне как-то молодая девочка, хотела процветания в бизнесе. Её родители развелись в молодости, папу не знает. Я спросила у неё: «Как ты хочешь этого добиться, не зная отца, ведь энергия денег приходит с отцовским родом?». Я рекомендовала ей найти отца, поговорить с ним, вообще познакомиться ближе.
Приходил ещё мужчина-бизнесмен, у которого партнёры отобрали предприятие, после чего у него начала сохнуть левая нога. На консультации он говорит: «Они надо мной издеваются, я им что, инвалид?» Слова человека часто бессознательно вылетают из генетического аппарата. Я спросила, употребляет ли он мат? Ответил, что постоянно. Вообще матерятся только те, у кого низкая жизненная энергия, но мат повышает сексуальную энергетику.
Я попросила его разузнать всё о деде, которого он не знал. Выяснилось, что дед вернулся с войны инвалидом, без ноги и в старости над ним издевались родственники. Осознав всё это, мужчина работал над собой по составленной программе и скорректировал свою поведенческую модель, через полгода ему вернули бизнес.
– А в будущем он мог стать инвалидом, как его дед?
– Да, возможно. Медики говорили ему, что нога сохла, но позже этот процесс остановился. Просто человеку нужно было объяснить, что есть другой вариант развития событий, не обязательно он должен повторить судьбу деда. К тому же есть другой дед, у которого всё нормально и можно взять его модель поведения.
– А как родологи смотрят на обычаи?
– К примеру, у казахов есть старый обычай отдавать старшего ребёнка бабушкам и дедушкам. Наши предки были воинами и отдавали мальчиков, чтобы обезопасить их, но в какой-то момент это переросло в обычай. Это неправильно. Детей чаще всего отдают младенцами, но до 3 лет нельзя ребёнка отрывать от матери, ведь до этого возраста в нём закладывается программа любви и доверия к окружающему миру. После трёх лет папа подключается к воспитанию и выводит ребёнка в социум. А если малыша оторвали от матери, то программа сбивается, в будущем у такого человека возникает масса внутренних проблем, в том числе обиды на родных.
Много таких отданных детей приходят ко мне, у них закладывается алгоритм прерывания начатого дела. Все их внутренние проблемы отражаются на жизни и семье. За свою практику я ещё ни разу не видела человека, которого отдали бабушке, и он был бы рад этому.
– Кто к вам обращается чаще всего?
– В основном это женщины 30–37 лет с вопросом о замужестве. Когда начинаю изучать историю их рода, обычно выясняется, что дед умер на войне либо пропал без вести. Получается, что система ожидания мужчины, которую закладывает бабушка, передаётся внучке. В роду по материнской линии складывается установка «зачем выходить замуж, если с мужем может что-то произойти?».
Когда такие женщины приходят и говорят, что хотят найти своего мужчину, я уже знаю – дед без вести пропал на войне. Я рекомендую им для начала искать деда, его могилу, в крайнем случае дать поминальный обед по нему.
Просмотров материала: 3 510