45-ая завершающая неделя (в 2019 году) нашего мониторинга неделя запомнится наивысшими показателями вовлеченности, «падением» Шукеева и изменениями среди акимов, стабильно занимавших практически одни и те же места.
Таблица 1. Число упоминаний
Амандык Баталов (Алматинская) по-прежнему на 1-м месте по количеству упоминаний.
На 2-м месте аким Павлодарской области Булат Бакауов, который объявил о запуске первой молодежной премии «Ертіс дарыны – 2019», поручил построить 4-х звездочный отель на берегу Иртыша, также побывал на нескольких угольных тупиках Павлодара в преддверии зимних морозов.
У Ондасына Уразалина (Актюбинская) на 100 упоминаний больше, чем в прошлый раз, поэтому он на 3-м месте.
Куанышбек Искаков (Кызылординская) уже вторую неделю держит высокий показатель упоминаемости и замыкает 5-ку.
От него отстает на одно упоминание Даниал Ахметов (ВКО)
Умирзак Шукеев (Туркестанская) ухудшает показатель почти в 5 раз, поэтому оказывается на 12-м месте.
Гали Искалиев (ЗКО) и Серикбай Трумов (Мангистауская) немного повышают свои показатели, но все также остаются на дне таблицы по этому показателю.
Таблица 2. Аудитория позитива
А. Баталов опять далеко впереди по позитиву благодаря жителям Талдыкоргана, которые бурно обсуждали деятельность акима в публикации трейлера ситкома «Патруль», снятого в Талдыкоргане.
Второй по позитиву Ермек Маржикпаев (Акмолинская), которого жители региона также вспоминали добрым словом – больше всего инстаграме. А повод – новый мост в Кокшетау и решение проблемы со свалкой в Атбасаре.
Д. Ахметов приходит третьим в этом зачете.
Б. Бакауов удостоился позитива из-за роста инвестиций в аграрный сектор региона.
О. Уразалин – 5-ый благодаря всего двум упоминаниям благодарных жителей области.
Аскар Мырзахметов (Жамбылская) получил одобрение пользователей соцсетей за свою активность.
У остальных акимов аудитория позитива меньше 30 000 человек, кроме К. Искакова, у которого она составила 0 человек.
Таблица 3. Аудитория негатива
В прошлый раз антилидером этого зачета был Нурлан Ногаев (Атырауская), сейчас же он поднимается на 1-ое место.
Е. Маржикпаев, Г. Искалиев, К. Искаков и У. Шукеев уже вторую неделю не получают ни одного негативного упоминания в социальных сетях.
А вот больше всего негатива у Б. Бакауова. Новость об экономии средств на модернизации уличного освещения - вроде бы сама по себе позитивная, но она обернулась негативом. Эта модернизация повлекла за собой системные отключения электричества во всем городе Павлодар.
Таблица 4. Аудитория сообщения
Аудитория сообщения - количество друзей и подписчиков автора, в ленте которого было опубликовано сообщение или комментарий, а также аудитория сообщения, опубликованного в сообществе (паблике) - количество участников сообщества. Это показатель авторитета (востребованности) автора сообщений и сообщества (паблика) и доверия к ним.
Отчасти, таких авторов и такие сообщества можно использовать на возмездных условиях. Но это уже вопрос маркетинга и зависит от целей и задач коммуникационных подразделений акиматов или афилированных с ними структур.
Многие акимы стали использовать различные паблики с большой аудиторией для трансляции своих новостей. Таким образом А. Баталов достигает аудитории сообщений 5 516 534 чел, Н. Ногаев чуть больше 4-ех млн, О. Уразалин 2 361 969 чел.
Далее идут:
4-ый - Д. Ахметов.
5-ый – Б. Бакауов.
6-ой – Е. Маржикпаев.
У остальных участников мониторинга этот показатель гораздо ниже, особенно у У. Шукеева – чуть больше 90 тыс. чел
Таблица 5. Вовлеченность (Лайки, комментарии, перепосты)
И в этом зачете аким Алматинской области первый с рекордным показателем 64 944 чел.
Второй – Н. Ногаев. Атырауский аким с вовлеченностью 34 566 должен будет благодарен посту Мейрамбека Беспаева с упоминанием главы региона.
Кумар Аксакалов (СКО) в этот раз пришел последним в этом зачете с показателем – 749 вовлечений.
45-ая неделя мониторинга более обсуждаемая, чем прошлая, средняя вовлеченность 11 600 против 8500. Даже у аутсайдеров не такие низкие показатели – почти 1 000 вовлечений.
Таблица 6. Процент вовлеченности аудитории в сообщение
Процент вовлеченности от аудитории показывает качество месседжа, качество заголовков и собственно материала. И это не зависимо от количества сообщений.
Б. Бакауов снова первый по уровню вовлеченности, в прошлый раз показательно равнялся 1,51%, сейчас 17,75%.
А. Баталов второй, тоже поднял показатель с 0,9% до 1,18%.
Тройка аутсайдеров:
О. Уразалин 0,21%.
Женис Касымбек (Карагандинская) 0,2%.
К. Аксакалов 0,19%.
Таблица 7. Вовлеченность населения области
Процент вовлеченности населения области к сообщениям о соответствующих акимах. Этот показатель важен с точки зрения эффективности донесения месседжей до так называемой ЦА (целевой аудитории) – то есть населения соответствующей области.
Н. Ногаев ставит исторический рекорд в этом зачете -5,45%.
Б. Бакауов и А. Баталов тоже имеют неплохие цифры – 3,84% и 3,19% соответственно.
Ж. Касымбек и У. Шукеев и без того с низкими показателями вовлеченности, так еще и население их регионов не маленькое, поэтому они тут – аутсайдеры.
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
Таким образом, вторую неделю подряд первое место занимает А. Баталов. Второй - Н. Ногаев, и тройку лидеров снова замыкает Е. Маржикпаев.
Б. Бакауов и О. Уразалин прибавляют по 2 пункта и поднимается на 4-ое и 5-ое места соответственно.
А Д. Ахметов наоборот теряет 2 пункта и опускается на 6-ое.
С. Трумов заметно набирает очки. Он на 7-ом месте.
А. Мырзахметов и Г. Искалиев плюс по 3 пункта.
К. Искаков занимает 10-ое место.
Больше всех «падает» У. Шукеев, теперь он на 11-ом месте.
Ж. Касымбек теряет свое стабильное 5-ое место, он оказывается 12-м. Но это вряд ли изменит итоговые показатели за 2019 год.
К. Аксакалов – 13-ый, а А. Мухамбетов последний.
Таким образом, напоминаем, что 22 ноября 2019 года в Алматы будут объявлены итоги нашего рейтинга за 2019 год, и мы узнаем победителей! Кроме того, мы назовем лучшие официальные странички районных акиматов в социальных сетях и лучшего Инста-акима.
Примечание: При равенстве штрафных очков предпочтение отдается тому акиму, у которого больше аудитория
Матрица-аналитика
P.S.Итоговый рейтинг выводится путем суммирования мест по 7-и показателям - занятое место означает сумму штрафных баллов. Чем меньше штрафных баллов, тем выше место в Рейтинге.
К сведению акимов:
Рейтинг не зависит от каких-либо предпочтений, а также от партнерских и договорных отношений.
Просмотров материала: 4 355