44-ая неделя мониторинга: безоговорочное лидерство Амандыка Баталова, стабильность (опять) Жениса Касымбека, взлет Шукеева и возвращение былых аутсайдеров на привычные позиции.
Таблица 1. Число упоминаний
Амандык Баталов (Алматинская) занимает 1-ое место по количеству упоминаний. В сети широко распространялся материал про молодого предпринимателя с инвалидностью Елдоса Баялышбаева, реабилитационный центр которого посетил аким. К слову, Елдос недавно стал отцом. Также дрон-транспарант с надписью «До талого за Баталова», который пролетел над Талдыкорганом, не оставил равнодушным никого в соцсетях.
На 2-ом месте расположился другой аксакал акимского цеха Даниал Ахметов (ВКО), который в течение прошлой недели раздавал поручения в режиме нон-стоп.
Совершив внезапный марш-бросок Куанышбек Искаков (Кызылординская), поднимается на 3-е место.
От него отстает на 1 упоминание коллега из соседней южной области – Умирзак Шукеев (Туркестанская).
Внизу таблицы по прежнему Гали Искалиев (ЗКО) последний, а 12-ое и 13-ое места заняли Серикбай Трумов (Мангистауская) и Кумар Аксакалов (СКО).
Архимед Мухамбетов (Костанайская) больше всех теряет в упоминаниях с 172 до 16 шт и возвращается на привычное 14-ое место.
Таблица 2. Аудитория позитива
А. Баталов и тут первый. Все-таки новости про Елдоса Баялышбаева, про дрон-транспарант хорошо «зашли» в соцсетях.
Второй по позитиву Женис Касымбек (Карагандинская). Поручения акима активно бороться с коррупцией были доброжелательно восприняты пользователями соцсетей.
Кумар Аксакалов (СКО) занимает 3-е место за обещание построить футбольные поля во всех районах области.
Следующим приходит еще один северный аким – Ермек Маржикпаев (Акмолинская).
У Ондасына Уразалина (Актоюбинская), Аскара Мырзахметова (Жамбылская) и Булата Бакауова (Павлодарская) аудитория позитивных упоминаний составляет около 20 тысяч человек.
Остальные акимы не удостоились ни одного позитивного упоминания на прошлой неделе.
Таблица 3. Аудитория негатива
Больше всех негатива на прошедшей неделе у Нурлана Ногаева (Атурауская) из-за новости о том, что никто из врачей не уволился после громкого дела о смерти новорожденного.
Б. Бакауов тоже получил свою долю негатива из-за одной публикации в местном паблике, где не двусмысленно говорится о том, что аким потерял доверие жителей региона.
Ж. Касымбек упомянулся тоже в одной негативной публикации у популярного пользователя Facebook о недовольстве работы аппарата акима области и в целом правительства.
Таблица 4. Аудитория сообщения
Аудитория сообщения - количество друзей и подписчиков автора, в ленте которого было опубликовано сообщение или комментарий, а также аудитория сообщения, опубликованного в сообществе (паблике) - количество участников сообщества. Это показатель авторитета (востребованности) автора сообщений и сообщества (паблика) и доверия к ним.
Отчасти, таких авторов и такие сообщества можно использовать на возмездных условиях. Но это уже вопрос маркетинга и зависит от целей и задач коммуникационных подразделений акиматов или афилированных с ними структур.
Политические тяжеловесы-акимы забрали себе первые три места:
А. Баталов – 1-ый.
Д. Ахметов – 2-ой.
У. Шукеев – 3-ий.
Следом вплотную идут Е. Маржикпаев, О. Уразалин, Н. Ногаев и Ж. Касымбек.
А у Серикбая Трумова (Мангистауская) аудитория не дошла даже до 100 000 человек.
Таблица 5. Вовлеченность (Лайки, комментарии, перепосты)
И в этом зачете аким Алматинской области первый. В сети бурно обсуждался пролетевший дрон.
Второй У. Шукеев из-за публикации Аиды Джексен о том, что аким создал рабочую группу по мониторингу цен на хлеб. Популярный блогер выступает против этой инициативы, и ее пост «разлетелся» по многим пабликам.
Аутсайдеры по вовлеченности С. Трумов и Гали Искалиев (ЗКО) и А. Мухамбетов, у которого вовлеченность - 95 человек, что в 90 раз меньше, чем средняя вовлеченность прошедшей недели.
Таблица 6. Процент вовлеченности аудитории в сообщение
Процент вовлеченности от аудитории показывает качество месседжа, качество заголовков и собственно материала. И это не зависимо от количества сообщений.
Б. Бакауов в прошлый раз был 3-им, на этот раз первый.
У. Шукеев второй.
К. Искаков третий.
А Г. Искалиев и А. Мухамбетов и здесь внизу.
Таблица 7. Вовлеченность населения области
Процент вовлеченности населения области к сообщениям о соответствующих акимах. Этот показатель важен с точки зрения эффективности донесения месседжей до так называемой ЦА (целевой аудитории) – то есть населения соответствующей области.
А. Баталов впервые первый в этом зачете, учитывая, что ему сложнее всего, ведь население Алматинской области больше всех.
Б. Бакауов второй, ему чуть-чуть легче с населением втрое меньше Алматинской.
Замыкает тройку Е. Маржикпаев, дыша в спину Б. Бакауову.
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
Абсолютный лидер Амандык Баталов, который был первым во всех зачетах, кроме одного.
Умирзак Шукеев давно не был «наверху» нашего рейтинга, но сегодня он заслуженно на 2-ом месте.
Ермек Маржикпаев уже «застолбил» себе место в первой тройке, и сегодня ее замыкает.
Даниал Ахметов теряет 3 пункта и оказывается 4-ым.
Женис Касымбек – оплот стабильности, опять не меняет позиции, снова 5-ый.
Булат Бакауов прилично набрал с прошлого раза. Он 6-ой.
Ондасын Уразалин и Куанышбек Искаков теряют по 3 пункта, а Нурлан Ногаев и Аскар Мырзахметов по одному.
Кумар Аксакалов поднялся с «дна» рейтинга, уступив его Архимеду Мухамбетову.
Серикбай Трумов и Гали Искалиев поделили между собой 12-ое и 13-ое места.
Примечание: При равенстве штрафных очков предпочтение отдается тому акиму, у которого больше аудитория
Матрица-аналитика
P.S.Итоговый рейтинг выводится путем суммирования мест по 7-и показателям - занятое место означает сумму штрафных баллов. Чем меньше штрафных баллов, тем выше место в Рейтинге.
К сведению акимов:
Рейтинг не зависит от каких-либо предпочтений, а также от партнерских и договорных отношений.
Просмотров материала: 4 400