Мощный апперкот Маржикпаева позволил ему впервые стать чемпионом на 41-ой неделе нашего мониторинга. Массированные атаки пользователей в адрес Шукеева и Ахметова отмечались на прошедшей неделе, а Мухамбетов покинул последнее место.
Таблица 1. Число упоминаний
Амандык Баталов (Алматинская) удерживает лидерские позиции по упоминаниям. В сети активно и с интересом подавались материалы о деятельности акима.
Увеличив вдвое количество упоминаний аким Акмолинской области – Ермек Маржикпаев (Акмолинская) поднимается на 2-ое место. Основным инфоповодом послужил расширенный прием граждан руководством области.
3-ий на прошедшей неделе снова Умирзак Шукеев (Туркестанская), который упоминается в двух основных месседжах, связанных с Ахметжаном Есимовым. Пользователи соцсетей с одной стороны отмечают так называемое многолетнее противостояние двух политических тяжеловесов, а с другой – их сотрудничество в рамках меморандума, подписанного на прошедшей неделе.
Значительно повысили свои показатели Нурлан Ногаев (Атырауская) и Куанышбек Искаков (Кызылординская).
И наконец Архимед Мухамбетов (Костанайская) поднимается с привычного 14-ого места на 12-ое, обогнав Кумара Аксакалова (СКО) и Гали Искалиева (ЗКО), которые оказались внизу нашей таблицы.
Таблица 2. Аудитория позитива
А. Баталов и здесь показывает отличные результаты, поднявшись с прошлого раза с 12-ого на 1-ое место! Пользователи соцсетей позитивно восприняли новость о предстоящем событии – реконструкции Орбулакской битвы на ипподроме Талдыкоргана.
Женис Касымбек (Карагандинская) второй, видимо, пользователям понравилось поручение акима для чиновников быть открытыми в соцсетях.
Е. Маржикпаев третий благодаря личному приему граждан в городе Кокшетау.
Кумар Аксакалов (СКО), несмотря на то, что по упоминаниям на предпоследнем месте, по аудитории позитива занимает 4-ое. И это все из-за нескольких позитивных комментариев от жителей региона.
А. Мухамбетов поднимается на 5-ое место тоже за открытость. Аким провел открытый прием жителей региона.
Аскар Мырзахметов (Жамбылская), который был вторым в прошлый раз, не смог удержаться, и упал аж на 10-ое место.
Позитивные упоминания обошли стороной Серикбая Трумова (Мангистауская), Умирзака Шукеева (Туркестанская), Булата Бакауова (Павлодарская) и Гали Искалиева (ЗКО).
Таблица 3. Аудитория негатива
У половины участников нашего мониторинга не прошедшей неделе не было ни одного негативного упоминания. За это можно поздравить!
Самыми «негативными» оказались Даниал Ахметов (ВКО) и Нурлан Ногаев (Атырауская) с полумиллионным показателем аудитории негатива.
Даниал Ахметов «удостоился» лидерства по негативу из-за новости о том, что на PR аким потратит более 500 миллионов тенге.
Н. Ногаев получил много негатива из-за печальной истории о смерти младенца в перинатальном центре региона.
Также был массивный посев негатива в адрес У. Шукеева. В сети распространяется материал о противостоянии акима с Ахметжаном Есимовым.
Таблица 4. Аудитория сообщения
Аудитория сообщения - количество друзей и подписчиков автора, в ленте которого было опубликовано сообщение или комментарий, а также аудитория сообщения, опубликованного в сообществе (паблике) - количество участников сообщества. Это показатель авторитета (востребованности) автора сообщений и сообщества (паблика) и доверия к ним.
Отчасти, таких авторов и такие сообщества можно использовать на возмездных условиях. Но это уже вопрос маркетинга и зависит от целей и задач коммуникационных подразделений акиматов или афилированных с ними структур.
А. Баталов первый.
Н. Ногаев пришел вторым. Здесь стоит отметить, что это не только из-за истории и смерти младенца. Но еще и из-за материала «Что общего между Нурланом Ногаевым и 100-долларовой купюрой», который очень активно шерился во всех соцсетях.
С. Трумов замыкает первую тройку. Основным инфоповодом в Мангистауской области стал участие акима в культурных мероприятиях.
Тройка аутсайдеров по этому показателю: Б. Бакауов, А. Мухамбетов и Г. Искалиев.
Таблица 5. Вовлеченность (Лайки, комментарии, перепосты)
А. Баталов и О. Уразалин в большом отрыве по этому показателю – больше 5000 человек.
Е. Маржикпаев удерживает хорошие позиции, и занимает 3-е место.
А. Мухамбетов и Г. Искалиев показывают низкие результаты – менее 400 вовлеченных человек за всю неделю.
Таблица 6. Процент вовлеченности аудитории в сообщение
Процент вовлеченности от аудитории показывает качество месседжа, качество заголовков и собственно материала. И это не зависимо от количества сообщений.
Е. Маржикпаев уже вторую неделю сидит на Олимпе в этой таблице.
К. Искаков, немного набирая обороты, подтягивается к лидеру, приходит на 2-ое место.
О. Уразалин наоборот уменьшил свой показатель с 0,64% до 0,46%, но сумел удержать бронзу.
Стремительное падение вниз Ж. Касымбека, как результат – он на 13-ом месте.
А аутсайдером этой таблицы на прошедшей неделе оказался Д. Ахметов.
Таблица 7. Вовлеченность населения области
Процент вовлеченности населения области к сообщениям о соответствующих акимах. Этот показатель важен с точки зрения эффективности донесения месседжей до так называемой ЦА (целевой аудитории) – то есть населения соответствующей области.
По вовлеченности первыми были О. Уразалин и А. Баталов, но акиму Актюбинской области повезло, что население у них меньше, чем в Алматинской. Поэтому О. Уразалин обходит коллегу из Семиречья.
Вторым оказался еще один западный аким – Н. Ногаев.
Аутсайдеры, чьи показатели вовлеченности населения области меньше, чем 0,1% - А. Мырзахметов, Ж. Касымбек, Д. Ахметов, Г. Искалиев и А. Мухамбетов.
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
Амандык Баталов и Ондасын Уразалин были смело подвинуты относительно новым акимом – Ермеком Маржикпаевым. Поздравляем!
Больше всего пунктов прибавил Куанышбек Искаков с 12-ого на 6-ое место.
А вот Булат Бакауов и Аскар Мырзахметов потеряли по 5 пунктов, и опустились на 10-ое и 11-ое места соответственно.
В последние недели Даниал Ахметов планомерно опускается вниз, в этот раз 12-ое место.
Попытки Костанайской области наконец освещать деятельность акима принесли свои плоды. Хоть и немного, но Архимед Мухамбетов поднимается с 14-ого на 13-ое место, оставив позади себя Гали Искалиева
Примечание: При равенстве штрафных очков предпочтение отдается тому акиму, у которого больше аудитория
Матрица-аналитика
P.S.Итоговый рейтинг выводится путем суммирования мест по 7-и показателям - занятое место означает сумму штрафных баллов. Чем меньше штрафных баллов, тем выше место в Рейтинге.
К сведению акимов: Рейтинг не зависит от каких-либо предпочтений, а также от партнерских и договорных отношений.
Просмотров материала: 6 733