33 неделя нашего мониторинга показала, что чем ближе осень, тем будет жарче. Неделя запомнилась упорной борьбой за лидерство Баталова и Ахметова, долгожданной активностью Трумова и падением Мырзахметова и Искалиева.
Таблица 1. Число упоминаний
И вновь Амандык Баталов (Алматинская) возглавляет пелотон первой таблицы. В информационной повестке особое внимание уделялось культурно-образовательным проектам: семинар AlakolOpenAir, презентация книги "Томас, Люси и Алатау: Приключения Аткинсонов в Сибири и казахской степи"британского писателя Джон Масси Стюарта, а также ежегодная августовская педагогическая конференция.
Еще один аксакал акимского цеха в лидерах – Даниал Ахметов (ВКО) на 2 месте.
Отдельного упоминания заслуживает марш-бросок Куанышбека Искакова (Кызылординская), который переместился с 13 сразу на 3 место.
Наконец свое движение вверх начал Серикбай Трумов (Мангистауская), который долго время оставался в аутсайдерах.
А на последнем месте в этот раз оказался Аскар Мырзахметов (Жамбылская) с количеством упоминаний всего 8. Наверное, решил взять передышку.
Таблица 2. Аудитория позитива
Даниал Ахметов (ВКО) и Амандык Баталов (Алматинская) опять в лидерах, показывая своим более молодым коллегам, как надо работать в соцсетях.
Тройку лидеров замыкает «Хранитель Севера» - Кумар Аксакалов (СКО), заработав лояльность населения отличным призывом не набирать в спортивные клубы легионеров, а приложить усилия для развития местных спортсменов.
В наших условия это очень актуальный вопрос, ведь топовых легионеров уровня Месси и Роналду мы пока себе не можем позволить, а покупать второсортных легионеров с сомнительной репутацией за большие деньги – так себе затея.
Умирзак Шукеев и Гали Искалиев не получают ни одного позитивного отзыва.
Таблица 3. Аудитория негатива
Серикбай Трумов (Мангистауская) становится «лидером» по негативу всего лишь из-за 1 публикации неравнодушного жителя г. Жанаозен, который открыто написал о проблемах родного города.
Умирзак Шукеев получает 2 место с конца: народ недоволен отсутствием реакции туркестанского акима на слова Назарбаева о том, что государство делает все для народа.
Аскар Мырзахметов (Жамбылская) также получает шквал негатива из-за длительных перебоев с электричеством.
Аким ЗКО Гали Искалиев удостаивается внимания из-за материала Uralskweek.kz «Чем владеет семья Гали Искалиева».
Грязь и мусор в озере Иссык стали источником негатива для А. Баталова.
Отголоски июньских забастовок нефтяников до сих пор аукаются Нурлану Ногаеву (Атырауская).
Архимед Мухамбетов (Костанайская) собрал порцию негатива на фоне того, что не собирается подавать заявление об отставке, несмотря на то, что его непосредственный подчиненный осужден за взятку.
Таблица 4. Аудитория сообщения
Аудитория сообщения - количество друзей и подписчиков автора, в ленте которого было опубликовано сообщение или комментарий, а также аудитория сообщения, опубликованного в сообществе (паблике) - количество участников сообщества. Это показатель авторитета (востребованности) автора сообщений и сообщества (паблика) и доверия к ним.
Отчасти, таких авторов и такие сообщества можно использовать на возмездных условиях. Но это уже вопрос маркетинга и зависит от целей и задач коммуникационных подразделений акиматов или афилированных с ними структур.
И опять А. Баталов и Д. Ахметов впереди планеты всей. Инфоповоды, генерируемые акиматамиАлматинской области и ВКО достигают наибольших охватов.
Ондасын Уразалин (Актюбинская) в тройке лидеров благодаря публикациям в паблике Aktobe_zello (500 тыс. подписчиков). Все публикации о будничной и рутинной деятельности акима.
Кошанов (Карагандинская), Маржикпаев (Акмолинская) и Мырзахметов (Жамбылская) в тройке аутсайдеров.
Стоит отметить, что у большинства акимов этот показатель значительно вырос по сравнению с предыдущими неделями. Чувствуется приближение нового политического сезона.
Таблица 5. Вовлеченность (Лайки, комментарии, перепосты)
Лидеры из предыдущей таблицы дружно перекочевали и сюда. И опять же по сравнению с прошлыми неделями показатели вовлеченности на этой недели в среднем растут. Активизируются не только акимы, но и пользователи возвращаются из отпусков, с дач, чтобы пополнить «диванные» войска социальных сетей.
Несмотря на то, что Серикбай Трумов увеличил количество упоминаний, вовлеченность у него все равно остается самой маленькой. Это как раз об эффективности этих самых упоминаний.
Таблица 6. Процент вовлеченности аудитории в сообщение
Процент вовлеченности от аудитории показывает качество месседжа, качество заголовков и собственно материала. И это не зависимо от количества сообщений.
Вовлеченность Ермека Маржикпаева (Акмолинская) в вопросы уборки урожая и другие аграрные вопросы позволили стать лидером по проценту вовлеченности аудитории.
Гали Искалиев и Серикбай Трумов в очередной раз внизу этой таблицы.
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
На этой неделе заслуженная победа у Даниала Ахметова за его активность и качество проделанной работы. Его конь первым прискакал к финишу в этой байге. Амандык Баталов уступает всего на 1 очко и буквально дышит в спину господину Ахметову.
Отдельно хочется отметить Кумара Аксакалова и Куанышбека Искакова, совершивших неплохой прорыв нашем рейтинге по сравнению с прошлой неделей.
Немного прибавил Серикбай Трумов, а Мырзахметов и Искалиев на этой неделе «заслуженно» находятся внизу.
Примечание: При равенстве штрафных очков предпочтение отдается тому акиму, у которого больше аудитория
Матрица-аналитика
P.S.Итоговый рейтинг выводится путем суммирования мест по 7-и показателям - занятое место означает сумму штрафных баллов. Чем меньше штрафных баллов, тем выше место в Рейтинге.
К сведению акимов:
Рейтинг не зависит от каких-либо предпочтений, а также от партнерских и договорных отношений.
Просмотров материала: 2 472