Казахстан впервые представил свою участницу на престижном Международном конкурсе Всемирного конгресса красоты («World Beauty Congress») IBFM-2013, в котором студентка из Алматы Айгерим Даулетбекова завоевала титул «MISS ASIA», обойдя представительниц Китая, Японии и Таиланда. Сегодня конкурсы красоты приняли цивилизованный формат и далеки от политических заказов, интриг, скандалов и драк, утверждает Айгерим в беседе с корреспондентом МАТРИЦА.kz.
– Айгерим, как отбирались претендентки, были ли обязательными традиционные параметры 90-60-90?
– Представительство «World Beauty Congress», открывшееся в Казахстане, провело в Алматы открытый кастинг, который прошел в июне этого года. Пришли 80 девушек, и все они очень красивы.
Главное требование– the natural beauty. Претендентки с перенесенными пластическими операциями к участию в этом конкурсе не допускаются, должна быть естественная красота, чтобы даже без макияжа выглядеть хорошо.
В Алматы отобрали 10 девушек и отправили организаторам их анкеты, конгресс порекомендовал меня. Правда, мне в комментариях в социальных сетях иногда нехорошие слова пишут. Людей много, некоторые завидуют, и мнений тоже много, всем не угодишь. Я считаю, что все девушки Казахстана красивые. Хотя внешность не главное, главное – душа, если душа красива, то глаза горят и есть кураж!
– Каков уровень организации праздника красоты? Была ли жесткой закулисная конкуренция?
– Конкурс прошел в Кыргызстане 21 июня, в котором приняли участие 18 девушек из Японии, Таиланда, Китая, Доминиканской Республики, Кореи, Албании, Швеции, Бельгии, Кыргызстана и из других стран.
Конкуренции особой я не почувствовала, наоборот, все девчонки подружились. Такого ярого соперничества, чтобы платья кому-то рвать, не было. Я слышала, что такое бывает, и очень этого боялась!
Были учреждены три призовых места и титулы «Мисс Европа» и «Мисс Азия». Первое место заняла девушка из Швеции, «Мисс Азия» стала я, «Мисс Европа» – девушка из Черногории. Второе место досталось бельгийке, третье – участнице из Кыргызстана.
Денежный приз получила обладательница первого места, это миллионный контракт с косметической компанией. У меня, как у «Мисс Азии» – контракт с нашим представительством Конгресса красоты.
– Наряду с внешней красотой, оценивались ли таланты, знания?
– Специальных заданий не было, но жюри оценивало, как мы себя ведем, как общаемся с людьми, и даже дисциплина - если девушка опаздывала, то снимались баллы.
– Красота требует жертв. Приходится чем-либо жертвовать ради красоты?
– Пока нет, но разве что нам всем приходилось «жертвовать» своими ногами.
- ?....
- Мы неделю ходили на высоких каблуках, высота каблука – 14 см. Спали по три часа в сутки - все наше время занимали репетиции, макияж, прическа.
Две девушки из Китая и Кореи от усталости даже падали в обморок.
Важное условие – не должно быть проблем со здоровьем, ведь график изматывающий. Ранний подъем, поздние ужины, съемки, переезды, перенапряжение, перегрузки. Каждый день конкурсы, шоу, показы. Легко и красиво кажется со стороны, а на самом деле это тяжкий труд.
– Общеизвестно, что в конкурсах красоты есть свои подводные течения, вплоть до политических заказов и участия мафиозных структур. Как вы считаете, насколько был объективным этот конкурс?
– Не знаю как другие конкурсы, я уверена, что наш конкурс проходил честно. Подкупов не было, жюри работало прозрачно. В его составе национальные директора из разных стран, в том числе Эльмира Сейдазимова из Казахстана, директора из Южной Кореи, Бельгии, Замир Хусейнов – сопрезидент мирового конгресса.
– Не секрет, что как начинающих, так и раскрученных моделей спонсоры и организаторы конкурсов красоты привлекают в сферу эскорт-услуг…
– Я уверена, что выбор зависит от самой девушки. Но если бизнесмены, организаторы, разумные люди, то себе такого не позволят. О моделях часто скептически говорят, что победы купленные, что все через «одно место» проходит. Мне лично не предлагали интим в обмен на победу, и я отношусь к этому отрицательно и буду всегда честно добиваться победы. Я сама добьюсь всего без «левых движений».
– Топ-модели мирового уровня Синди Кроуфорд, Клаудия Шиффер и другие вышли замуж и родили детей достаточно поздно – ближе к 40 годам. А когда вы планируете обзавестись семьей, и есть ли надежда у казахстанских парней добиться руки королевы красоты?
– У меня есть парень, но замуж я пока не собираюсь. Добьюсь высот в модельном бизнесе и журналистике, сделаю карьеру, а потом уже по примеру западных топ-моделей, наверное, выйду замуж. Торопиться некуда, все впереди.
– На кого из топ-моделей Вы ориентируетесь?
– Жизель Бундхен, Тайра Бэнкс. Тайра улыбается глазами, я пытаюсь научиться этому трюку. Они ведь тоже начинали с малого. И восхищаюсь мужеством Анджелины Джоли – ведь усыновить столько детей не каждому под силу.
– Кстати, как известно, Анджелина Джоли недавно удалила себе обе груди из-за возможного риска онкологического заболевания. Это говорит о ее решительности. Можете ли похвастать сильными чертами характера?
– Это ее решение, она великая женщина. Наверное, я себя я тоже отношу к решительным - после кастинга мне позвонили буквально в 2 часа ночи. Я тут же выехала, собрав вещи за 15 минут.
– Говорят, не родись красивой, а родись счастливой. Жизнь показывает, что победительницы конкурсов красоты редко бывают счастливы. Первая красавица СССР Маша Калинина так и не устроила свою личную жизнь, есть много печальных историй, та же Руслана Коршунова. Красота важнее счастья?
– Счастье – это самое главное. Если есть семья, друзья, любящие люди, то я счастлива. Мои родственники, родители одобряют мой выбор, верят в меня. Счастливые люди уже красивы и внутренне, и внешне. Красоту на счастье я была бы согласна променять. Зачем мне красота, если нет счастья? Лучше быть счастливой!
Беседовала Разия Абдыкадырова, МАТРИЦА.kz
Просмотров материала: 12 143