22 ноября 2024 г.

Дежурный по стране

В экономике вообще-то есть только два предложения...
Азамат Джолдасбеков, президент АО «Казахстанская фондовая биржа»

Мы в соц сетях:



Авиакомпании объяснили задержки по возврату денег за билеты

15 апрель 2020, 17:38
Авиакомпании объяснили задержки по возврату денег за билеты
За отмененные из-за пандемии авиарейсы в Казахстане действует полный возврат средств за билеты, приобретенных у отечественных перевозчиков. Однако клиентам приходится ждать несколько недель, некоторые ожидают свои деньги месяц и больше. О причинах столь длительных задержек корреспонденту BaigeNews.kz рассказали представители отечественных авиакомпаний.

Один самолет перевозит до 180 пассажиров, поясняют в пресс-службе FlyArystan, и это только в одну сторону. В день авиакомпания перевозила тысячи пассажиров, и все они обращаются за возвратом с начала карантина.

"Был шквал звонков. Мы все эти заявки обрабатывали в порядке очереди. Обращения, которые были до 15 апреля снизились, но карантин продлили до конца месяца, и сейчас опять к нам вновь поступает огромное количество заявок", - рассказала официальный представитель FlyArystan Ляззат Набиева.

Она отметила, что в первую очередь компания обрабатывает заявки пассажиров, которые купили билеты на официальном сайте и через контакт-центр.

"И только после мы беремся за заявки, которые поступают от агентств, третьих лиц. По большинству заявок, которые поступили от пассажиров, чьи рейсы приходились на момент до 15 апреля, возврат был осуществлен. Все остальные заявки обрабатываются. Сейчас пошла вторая волна с 15 апреля по 1 мая. Контакт-центр не работает, офисы закрыты. Есть life-чат на сайте и клиенты могут вести переписку с нашими агентами, либо обращаться к нам в соцсетях, где мы очень активны", - говорит представитель FlyArystan.

В компании еще раз напомнили, что не отказываются от возврата средств и все заявки до одной будут обработаны.

"Если люди покупали у нас на сайте и написали на адрес refund@airastana.com, то пассажиру ответом должно прийти письмо с регистрационным номером. Это значит письмо зафиксировали. После того как осуществят возврат, клиент получит письмо на почту", - разъяснила Ляззат Набиева.

Ранее в компании сообщили, что возврат денег, перебронирование и изменение маршрута по отмененным до 15 апреля рейсам возможны до конца 2020 года.

Авиакомпания SCAT компания предлагает пассажирам мгновенное бесплатное перебронирование на любую удобную дату, после завершения режима ЧП, либо прием документов на возврат по персональному электронному адресу vozvrat@scat.kz.

"Служба поддержки работает в усиленном составе, заявки обрабатываются круглосуточно, но их количество превышает несколько десятков тысяч, поэтому мы просим пассажиров запастись терпением. На сегодняшний день компанией удовлетворено более 1 500 заявок на возврат на общую сумму 44 000 000 тенге", - рассказала официальный представитель авиакомпании Виктория Старожилова.

Для того, чтобы ускорить процессы, авиакомпания направила запросы на оказание поддержки в органы, контролирующие отрасль.

"В первую очередь, это Министерство Индустрии и Инфраструктурного Развития РК и Правительство РК. В настоящий момент, ответ на запрос еще не получен. Мы понимаем, что в условиях общего кризиса, первоочередная поддержка оказывается органам здравоохранения. Компания продолжает работу, опираясь на собственные возможности, однако поддержка государства способна сыграть значимую роль", - рассказала представитель SCAT.

Немногословными оказались в пресс-службе Air Astana. В компании лишь пообещали вернуть средства каждому клиенту в полном объеме.

"В своем обращении к пассажирам глава компании Питер Фостер сообщал, что возврат билетов на рейсы, отмененные в период карантина, будет произведен без удержаний в 100% размере. Некоторые пассажиры получили свои деньги обратно. Учитывая большой объем поступивших заявок, их обработка требует больше времени, чем обычно. За 18 лет существования нашей авиакомпании мы всегда выполняли наши обязательства перед клиентами, и в это сложное время просим проявить терпение и понимание. Каждая заявка будет обработана в порядке очереди", - сообщили в пресс-службе Air Astana.

Связаться с Центром бронирования и информации можно с помощью Live Chat на сайте Air Astana или по электронной почте: call.center@airastana.com. На сайте авиакомпании также можно заполнить онлайн-форму для оформления возврата полной стоимости билетов на период с 16 марта до 30 апреля 2020 года.

Ранее в министерстве индустрии и инфраструктурного развития РК посчитали убытки отечественных авиакомпаний в связи с пандемией коронавирусной инфекции.
Просмотров материала: 645

Поделиться материалом


10:04 230 миллиардов тенге возвращено государству в рамках дел... 123 236 Просмотров

20:03 Обращение жителей с. Маралды к Президенту РК К.-Ж. Токаеву... 0 Просмотров

12:16 Атырауда мыңнан астам асыл тұқымды еділбай қойы тірідей... 0 Просмотров

11:35 Бұдан былай Алматыда электрлі самокат тек 16 жастан бастап... 0 Просмотров

11:30 Қарағанды облысындағы жол апатынан сегіз адам көз жұмды... 0 Просмотров

11:17 Мұхамедиұлының Ұлттық музейдегі ұрлықтың жаңа эпизодына еш... 123 068 Просмотров

11:01 Биіктен құлап бара жатқан баланы қағып алған оқушыға үш... 122 709 Просмотров

10:47 Қарағандыда тұрғын үй ауласынан шала туылған бала табылды... 122 733 Просмотров

10:25 Ұлттық музей басшылығына қатысты қылмыстық істі... 123 041 Просмотров

18:37 Адвокат Бурхан Жансейтов задержан в Алматы... 8 472 Просмотров

17:38 Объемы производства сахара будут увеличены в семь раз —... 7 650 Просмотров

17:13 Тарифы на комуслуги изменятся в Казахстане... 7 717 Просмотров

16:54 Министр Аймағамбетов балалардың қауіпсіздігін қамтамасыз... 10 905 Просмотров

16:52 «Қолайлы мектеп». Ұлттық жоба арқылы 582 мектеп бой көтереді... 11 051 Просмотров

16:52 «Суперагенты»: серьезный человек Сека уже ждет вас на IVI... 20 430 Просмотров

16:48 Балабақшаларды лицензиялауды күшейтеміз - министр... 8 320 Просмотров

16:43 Смайылов президенттің үкімет жұмысына қатысты сынына пікір... 6 649 Просмотров

16:42 Хищение средств через платформу АrtSport расследует антикор... 6 546 Просмотров

16:39 Еліміздің басым бөлігінде аптап ыстық болады – ауа райы... 5 352 Просмотров

16:37 Про президентскую критику... 7 454 Просмотров

16:29 Министерство не запрещало показ мультфильма «Базз Лайтер» -... 16 653 Просмотров

16:15 Экология министрлігі киіктердің мекендеу ортасын зерттеуге... 5 319 Просмотров

15:48 Денсаулық сақтау министрлігі аборт жасатуға тыйым салу... 6 667 Просмотров

15:45 Елімізде коммуналдық қызмет тарифтері өзгереді... 5 432 Просмотров

15:41 Капремонт всех роддомов пообещала министр здравоохранения... 5 428 Просмотров

15:27 Благотворительный спортивный зал для детей открыли в... 5 268 Просмотров

15:00 Қазақстан шекарасы қандай жағдайда жабылады... 5 113 Просмотров

14:18 104 мың гектарға қант қызылшасы егілсе, ішкі нарықты 80... 5 360 Просмотров

13:41 Қаңтар оқиғасы кезінде қанша қару тәркіленді – ҰҚК есеп... 5 290 Просмотров

13:15 Алагузова - Нуртасу Адамбай: Богу не нужна твоя помощь... 16 822 Просмотров

13:14 Жауынгер бір жыл ішінде әскери техниканы ғана емес, қолына... 7 166 Просмотров

13:04 Тамызда өршиді: Денсаулық сақтау министрлігі коронавирус... 5 147 Просмотров

13:02 В отношении руководства ТОО «Казфосфат» начато досудебное... 5 364 Просмотров

12:59 Суицид в Казахстане: 96% случаев самоубийств совершаются... 5 692 Просмотров

12:51 Усовершенствовать военную организацию Казахстана поручил... 5 116 Просмотров

12:49 Закупать уголь заранее призывают казахстанцев... 5 129 Просмотров

12:45 Павлодарда кран жұмысшыны екінші қабаттан итеріп жіберді... 5 174 Просмотров

12:42 Президенттің сынынан кейін ұзаққа созылған жол жөндеу... 5 097 Просмотров

12:38 МӘМС шенеуніктердің жемсауытына айналған – Арман Бейсембаев... 5 330 Просмотров

12:32 Шоу-бизнес өкілдерінің ЛГБТ-ны насихаттайтын «Базз Лайтер»... 5 482 Просмотров





Опрос


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930