Первый человек (на 9-й территории) собрал большую кучу больших и маленьких людей - какие-то иностранцы, олигархи, акимы, генералы и полковники, творческая интеллигенция, журналисты, что, впрочем, тоже немного творцы - чаепитие без галстуков, посвященное яростной борьбе с коррупцией в пределах отдельных зон без воровства.
Первый человек выступил с речью – как обычно стандартной, но как всегда пламенной.
- Ну что, господа, товарищи, друзья, братья и сестра, и просто братва. Пришло время – хватит цацкаться! Дадим отпор коррупции, которая заполонила все наши жилы, фибры, кровеносные сосуды, и даже госслужбу, акиматы, министерства. Мы больше Ни потерпим такое – мы мобилизуем все силы для уничтожения этой нечисти. Мы привлечем для этого лучшие силы – армия, полиция, финполиция, спецслужбы, прокуроры, судьи, акимы, студенты, учителя и даже прессу! Мы отрубим до основания все головы этой антинародной и антигосударственной гидры!
Аплодисменты, переходящие в овации. Зал встает. Овации не прекращаются уже в течение 5 минут.
- Да хватит уже! Сядьте! Развели тут, понимаешь! - отрезал первый человек.
Зал вздрогнул, переглянулся, глупо и дебильно улыбаясь, сел. Стоять остались лишь прокуроры, судьи, полицейские (финполицейские тоже) и пара таможенников.
- И вы сядьте!
Силовой сине-красно-бордовый блок сел. Молча. Ну а что еще им оставалось?!
- Какие предложения?! - почти как на экзамене прозвучало из уст первого человека.
Все молчали. Первый человек уткнулся в бумаги, которые ему сунул второй человек. Читает. Первый человек попросил у второго человека карандаш – силовой блок вытянул шеи. Но не дотянулся. След карандаша остался тайной для всех.
- Ну что молчите? Если молчите и не даете дельных предложений, то нахрена вы тут все сидите? Мне нужные думающие люди, люди, которые принимают решения, а не вот это стадо, - по-отечески пожурил первый человек.
Силовой блок переглянулся, а остальные просто молчали.
- Ну?
- Есть мнение, - еле отозвалось из задних рядов.
Первый человек взбодрился:
- Чье?
- У нас есть мнение.
- Ты чьих будешь?
- Мы из конторы по борьбе, как вы точно выразились, с этой антинародной гидрой.
- Говори, - почти обрадовался первый человек, увидев в нем соратника.
- Это будет историческая битва под вашим руководством. Надо перестать воровать! - выдал (уже уверенней) борец с гидрой из конторы.
- Отлично, - поддержал первый человек. – Еще!
- Надо перестать брать. .. Ну и давать тоже.
- Гениально. Но этого мало. Этим мы снизим коррупцию лишь на 10%, - сказал первый человек со знанием дела.
- Мы знаем что делать, - раздалось также негромко слева сзади.
- Ты кто? – спросил первый прищуриваясь.
- Мы тут блюдём. Надо закрыть все лазейки – чтобы не давали и не брали. И чтоб не воровали. Мы эти лазейки закроем колючей проволокой. А для прозрачности мы уже построили стекляный офис.
- Стекла хватит? - переспросил первый человек.
- Да, скоро у нас будет свое стекло. Прозрачное.
- Это дельно, но это решит проблему на 20%. Какие еще мысли? – деловито спросил первый человек.
- Всех коррупционеров, воров и взяточников надо сажать до того, как они своровали или взяли, - четко отчеканил генерал с красными петличками. – И вообще, половину населения надо заранее посадить, а то у нас пустуют большие помещения. Да и работа им там найдется.
Зал заволновался – пошли волны как на центральном стадионе.
- Интересная мысль, - поднял брови первый человек. – Ты шутишь? А права человека? А демократия?
- Никак нет, не шучу. У них у каждого в душе живет по одной-две головы гидры. Потому надо работать превентивно, - доложился человек с красными петличками.
- Разрешите?! Не согласен!, - уверенно сказал секретный человек в черном, поправляя усы. – Мы давно знаем, кого сажать, а кого – нет. Когда скажем – тогда и посадите.
- Не скажем, а скажу, - поправил секретного человека первый человек.
- Конечно, мы скажем только после того, как скажете Вы, - согласился секретный человек с первым человеком. - Ваша миссия...
Монолог секретного человека утонул в словах очередного спикера.
- А можно мне? – поднял руку человек в фуражке и почему то с жезлом.
- Да ты сядь. А лучше выйди отсюда. Давай до свидания, - сказал первый человек, рассматривая вторую бумагу от второго человека. – И жезл оставь, сучий потрох!
- Так и да – всё можно решить деньгами, – предложил олигарх в очках.
- И ты сядь и молчи, - рявкнул первый человек.
- А что таможня? Дает добро? – спросил первый человек.
Люди в синем сжались, скукожились доНИльзя.
- Уже в курсе, оказывается, хана нам, - прошелся глухой шепот по синему ряду.
- Надо всех простить! А моего подчиненного наказать. Теньгой в 1 миллион,– спас синих человек с бесстыжим лицом в непонятно-бордовом одеянии, дав понять, что он в курсе главного скандала недели и что именно он и есть главный борец с гидрой.
Зал даже заговорил вполголоса. Почти весь. Половина из них одобрительно качала головой. Первый человек молчал. Долго молчал. Кивающих и вполголоса говорящих становилось меньше.
- Ну, или в 1 миллион долларов, - поправился знающий человек в непонятно-бордовом одеянии.
- Поддерживаю, - сказал первый человек. Зал не дал ему продолжить – весь встал и стал аплодировать. Они (аплодисменты) как обычно перешли в овации, причем, продолжительные. Продолжались до тех пор, пока второй человек не принес первому человеку еще одну бумагу. Все притихли и присели.
- Что скажет последний человек? - сказал первый человек, как оказалось, обращаясь ко мне. Именно в этот момент сосед по сброду заканчивал свой очередной анекдот словами «И оторвать судье яйца».
- Оторвать судье яйца? - негромко повторил я, что было быстро через 15 рядов и 5 секунд донесено до первого человека.
- Ни гуманно, но надо. Оторвем этому судье яйца - чтобы было неповадно. Отличное решение. А остальных судей оснастить стальными яйцежилетами! Вот тогда мы победим эту гидру, - постановил первый человек.
- А мы? – поднялись с мест блюдетель, борец с гидрой и человек с красными петельками.
- А вы идите и работайте, чтобы и вам что-нибудь не оторвали! – резюмировал первый человек, аккуратно складывая пачку бумаг от второго человека в портфель и грозно всматриваясь в первый ряд.
Сон то какой позитивный, просыпаясь, подумал я, то бишь последний человек
Просмотров материала: 2 931