25 июля 2025 г.

Дежурный по стране

В экономике вообще-то есть только два предложения...
Азамат Джолдасбеков, президент АО «Казахстанская фондовая биржа»

Мы в соц сетях:



Отели и авиакомпании меняют суть гостеприимства

Отели и авиакомпании меняют суть гостеприимства Индустрия туризма - отличный пример того, как приверженность к обещаниям брэнда приносит высокие результаты. Предлагаем вниманию читателей примеры того, как отели и авиакомпании меняют суть гостеприимства.



Инвестиции в степень удовлетворенности гостей

Сегодня отели тщательно анализируют степень удовлетворенности своих гостей. Вместо того, чтобы делать какие-то привычные вещи, они пришли к выводу, что продукт должен быть уникальным, и стали создавать и предоставлять запоминающиеся впечатления. Отели стараются тесно сотрудничать с поставщиками технологий, чтобы удовлетворять ожидания туристов.

Один из примеров – установка в отелях «Aria» интерактивных панелей в своих номерах. Эти панели не только позволяют управлять номером изнутри, заказывать услуги и записываться в Spa, но и дают возможность людям связываться друг с другом, планировать свои дела и делиться маршрутом. Продуманная интеграция подобных инструментов помогает отелям повышать качество услуг, почти мгновенно удовлетворяя потребностей постояльцев.

Отели одними из первых стали использовать чат-приложения, позволяющие гостям моментально связываться с персоналом. Эти новые способы коммуникаций позволяют предоставлять услуги на уровне консьержей, делающих из отелей продвинутых поставщиков услуг, а не просто места для ночлега. Отели уже давно зарекомендовали себя как основные игроки в сфере «обслуживания по требованию».

Вице-президент Sabre по глобальному маркетингу и стратегическому развитию, Сара Кеннеди Элис, подчеркнула: «Отели трансформируют свой бизнес, фокусируясь на постояльцах, и полностью понимают нужды своих клиентов. Вне зависимости от того, в каком городе или часовом поясе находятся постояльцы, они всегда находятся в центре внимания отеля. Гостей обслуживают на протяжении всей поездки»

Например, «Fontainebleu Miami» предоставляет захватывающий персонализированный онлайн сервис, благодаря которому туристы могут легко забронировать себе номер, Spa-процедуры, кабинки для переодевания и питание. Устанавливая технологии там, где гость сможет легко их найти, отель даёт понять, что знает ключевые ожидания гостя: «Чего я хочу, Где я хочу, Когда я хочу».

Приверженность к обещанию брэнда

Стремление удовлетоворить гостя – одно из главных отличий хорошего отеля. Отели не сидят и не ждут, пока приезжий придет и заселится. Их новые проекты отвечают резко меняющимся предпочтениям туристов, где общее пространство увеличивается, а размер номеров уменьшается. Активное стремление к дизайну, ориентированному на требования постояльцев означает, что отели могут предложить уникальный опыт всем своим гостям. Прошли дни мегалитических брэндов, предназначенных для широкого круга туристов. Появилось множество способов гостеприимства, каждый из которых направлен на разные группы туристов.

Для авиапервозчика основным обещанием брэнда является доставка пассажира из пункта А в пункт Б. Растёт число пассажиров, увеличивается нагрузка, авиалинии стали предлагать более дешевые тарифы, чем когда-либо. С учетом инфляции за последние 30 лет тарифы стали на 40% дешевле.

Эта демократизация путешествий –ключевая инновация, делающая воздушные перелеты доступными для широких масс. Это расширенное обещание брэнда, строящаяся на сложной, конечной технологии, которая персонифицирует тарифы в соответствии с требованиями пассажиров. Каждая авиакомпания теперь создает свою собственную интерпретацию обещания брэнда.

Использование технологий для повышения эффективности

Технологические инновации применяются не только при работе непосредственно с клиентами. Огромное число технических решений работают за «кулисами» для увеличения операционной эффективности и обеспечения стабильности для бизнеса.

Объединяя различные потоки информации: от управления доходами до распределения ресурсов, интеллектуальная система управления отелем (PMS) помогает упростить многие процессы, снизить уровень шума и предоставить необходимую информацию о гостях, чтобы сделать их пребывание максимально комфортным. Эти технологии позволяют отелям любого уровня предоставлять высококачественные услуги.

Авиакомпании являются важными со-разработчиками технологии, используя сканеры для обработки и отслеживания багажа, мобильные посадочные талоны и другие технологии для повышения операционной эффективности. Эти не дешевые инструменты работают согласованно ради увеличения оборота, минимизации сбоев в техобслуживании и соблюдения законов.

Умение развивать бизнес при непроверенных сбоях

Несмотря на потенциал новых технологии, таких как Hyperloop, необходимо не только бороться с непредвиденными результатами, но также находить успешные бизнес-модели. Просто потому, что технология выглядит «клево» не значит, что она принесёт хорошие деньги.

Авиакомпании и отели не сидели сложа руки последние 10 лет, гадая, что же делать перед лицом перемен. Каждая индустрия разрабатывала и совершенствовала фундаментальные бизнес-модели, чтобы выделить продукт через персонализированные предложения, мобильные технологии и др.инновационные продукты.

Авиакомпании успешно успешно развернули свою деятельность на основе бизнес-модели со впомогательными услугами. Лоукостеры активно распространились благодаря особой модели, позволяющая большему числу пассажиров путешествовать за более низкие цены. Эту систему подхватили магистральные авиаперевозчики, жаждущие прибыли после многих лет спада. Индустрия авиалиний сейчас финансово устойчива – частично из-за спада цен на нефть, но также и благодаря успешной трансформации бизнес-моделей.

Отели также последовали примеру авиалиний. С 2010 года набирает обороты RevPAR (один из основных показателей, характеризующих эффективность гостиничного бизнеса), отслеживая тенденции оценки гостиничных брендов на фондовом рынке.

Светлое будущее

Туризм стремительно развивается, люди путешествуют чаще, чем когда-либо. Индустрия должна методично двигаться к поддержанию релевантности через инновации. Туристы требуют, ждут эти инновации, и они их получают.

Директор Sabre Travel Network Central Asia, Павел Спицын: «Как видите, в западных странах отели, авиакомпании и другие игроки туристического рынка активно используют современные технологии, дающие возможность предлагать не только самые выгодные цены, но и персонализированный перечень услуг, зарабатывая тем самым доверие и лояльность клиентов, что критически важно в условиях, когда технологии меняют весь ландшафт туристической отрасли.

Казахстанский рынок в этом отношении отстает от мировых тенденций. Далеко не все наши отели или авиакомпании активно используют современные технические решения для удовлетворения растущих потребностей своих клиентов. Всё более актуальным становится вопрос: может ли Ваш бренд предложить свои услуги на рынке страны инновационным методом? Сегодня необходимо перестраивать бизнес-модели и обслуживать клиентов, активно применяя современные технологии. Это и есть вопрос выживания на рынке…»

Аналитическая служба Sabre Corporation
Просмотров материала: 2 242

Поделиться материалом


10:04 230 миллиардов тенге возвращено государству в рамках дел... 158 609 Просмотров

20:03 Обращение жителей с. Маралды к Президенту РК К.-Ж. Токаеву... 0 Просмотров

12:16 Атырауда мыңнан астам асыл тұқымды еділбай қойы тірідей... 0 Просмотров

11:35 Бұдан былай Алматыда электрлі самокат тек 16 жастан бастап... 0 Просмотров

11:30 Қарағанды облысындағы жол апатынан сегіз адам көз жұмды... 0 Просмотров

11:17 Мұхамедиұлының Ұлттық музейдегі ұрлықтың жаңа эпизодына еш... 158 429 Просмотров

11:01 Биіктен құлап бара жатқан баланы қағып алған оқушыға үш... 158 065 Просмотров

10:47 Қарағандыда тұрғын үй ауласынан шала туылған бала табылды... 158 101 Просмотров

10:25 Ұлттық музей басшылығына қатысты қылмыстық істі... 158 397 Просмотров

18:37 Адвокат Бурхан Жансейтов задержан в Алматы... 10 322 Просмотров

17:38 Объемы производства сахара будут увеличены в семь раз —... 9 467 Просмотров

17:13 Тарифы на комуслуги изменятся в Казахстане... 9 661 Просмотров

16:54 Министр Аймағамбетов балалардың қауіпсіздігін қамтамасыз... 13 439 Просмотров

16:52 «Қолайлы мектеп». Ұлттық жоба арқылы 582 мектеп бой көтереді... 13 619 Просмотров

16:52 «Суперагенты»: серьезный человек Сека уже ждет вас на IVI... 22 451 Просмотров

16:48 Балабақшаларды лицензиялауды күшейтеміз - министр... 9 369 Просмотров

16:43 Смайылов президенттің үкімет жұмысына қатысты сынына пікір... 7 071 Просмотров

16:42 Хищение средств через платформу АrtSport расследует антикор... 6 938 Просмотров

16:39 Еліміздің басым бөлігінде аптап ыстық болады – ауа райы... 5 765 Просмотров

16:37 Про президентскую критику... 7 922 Просмотров

16:29 Министерство не запрещало показ мультфильма «Базз Лайтер» -... 17 050 Просмотров

16:15 Экология министрлігі киіктердің мекендеу ортасын зерттеуге... 5 715 Просмотров

15:48 Денсаулық сақтау министрлігі аборт жасатуға тыйым салу... 7 088 Просмотров

15:45 Елімізде коммуналдық қызмет тарифтері өзгереді... 5 817 Просмотров

15:41 Капремонт всех роддомов пообещала министр здравоохранения... 5 825 Просмотров

15:27 Благотворительный спортивный зал для детей открыли в... 5 664 Просмотров

15:00 Қазақстан шекарасы қандай жағдайда жабылады... 5 507 Просмотров

14:18 104 мың гектарға қант қызылшасы егілсе, ішкі нарықты 80... 5 768 Просмотров

13:41 Қаңтар оқиғасы кезінде қанша қару тәркіленді – ҰҚК есеп... 5 708 Просмотров

13:15 Алагузова - Нуртасу Адамбай: Богу не нужна твоя помощь... 17 219 Просмотров

13:14 Жауынгер бір жыл ішінде әскери техниканы ғана емес, қолына... 7 657 Просмотров

13:04 Тамызда өршиді: Денсаулық сақтау министрлігі коронавирус... 5 543 Просмотров

13:02 В отношении руководства ТОО «Казфосфат» начато досудебное... 5 801 Просмотров

12:59 Суицид в Казахстане: 96% случаев самоубийств совершаются... 6 133 Просмотров

12:51 Усовершенствовать военную организацию Казахстана поручил... 5 541 Просмотров

12:49 Закупать уголь заранее призывают казахстанцев... 5 522 Просмотров

12:45 Павлодарда кран жұмысшыны екінші қабаттан итеріп жіберді... 5 563 Просмотров

12:42 Президенттің сынынан кейін ұзаққа созылған жол жөндеу... 5 505 Просмотров

12:38 МӘМС шенеуніктердің жемсауытына айналған – Арман Бейсембаев... 5 743 Просмотров

12:32 Шоу-бизнес өкілдерінің ЛГБТ-ны насихаттайтын «Базз Лайтер»... 5 886 Просмотров





Опрос


«    Июль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031