Aegis Media School, первая в РК бесплатная школа для будущих медиа-менеджеров, объявляет новый учебный год. Призванный решить проблему дефицита специалистов на медиа-рынке проект начнет работу уже 1 октября, а набор будущих участников в настоящий момент подходит к завершению.
Как рассказали в группе коммуникационных агентств Dentsu Aegis Network Kazakhstan, выступившей организатором школы, проблема нехватки квалифицированных специалистов на рынке рекламы в медиа стала главной предпосылкой появления образовательной инициативы.
Так, по данным компании Head Hunter Казахстан, маркетологи, PR-менеджеры и специалисты по рекламе составляют 3% от всех активных соискателей на сайте hh.kz с начала текущего года. Вместе с тем, от общего числа предложений о работе за указанный период, на ту же сферу казахстанского рынка труда приходится 7,8% вакансий.
Динамика активности работодателей, нуждающихся в специалистах исследуемой отрасли выше, чем соискателей. Таким образом, на онлайн-рынке труда в сфере маркетинга, рекламы и PR сложилась ситуация некоторой «дефицитности» соискателей: на 5 опубликованных вакансий приходится в среднем лишь 6 активных соискателей.
«На сегодняшний день в Казахстане действует 17 профессиональных медиа-агентств, нет ни одного специализированного на обучении медиа-менеджеров ВУЗа, а сама профессия становится все более дефицитной и переоцененной. В частности, у нас в стране насчитывается порядка 1500 квалифицированных специалистов, многие из которых кочуют из агентства в агентство. В данной ситуации образовательные инициативы самих работодателей призваны заполнить вакуум на кадровом рынке и помочь молодым талантам найти себя», - говорит управляющий директор Dentsu Aegis Network Kazakhstan Виктор Елисеев.
Некоммерческий образовательный проект Aegis Media School был инициирован и впервые реализован в г. Алматы в октябре прошлого года. Рассчитанная на студентов старших курсов программа знакомила студентов с актуальными трендами развития бизнеса коммуникаций, инструментами и технологиями работы рекламного рынка.
В рамках проекта были представлены 24 различных темы, в том числе на русском и английском языках. Среди них – «Разработка рекламной кампании», «Основы работы с печатными СМИ», «Погружение в Digital», «Говорящие головы: навыки эффективной презентации», «Клиентский сервис или чего хочет клиент?», «План захвата интернет-пользователей», «Маркетинг в социальных сетях» и многие другие.
Особенность же проекта в том, что участники получили возможность не только приобрести знания, основанные на реальном опыте мастеров медиа-индустрии, а также пройти стажировку и получить работу в Dentsu Aegis Network Kazakhstan. Все медиа-школьники получили именные сертификаты о прохождении учебного курса, пятеро слушателей прошли стажировку, трое были трудоустроены в штат плэннинговых агентств группы. Образовательная инициатива выдвинута в качестве соискателя «Премии HR-бренд Казахстан 2014», результаты которой будут объявлены 16 октября.
В новом учебном году, программа медиа-школы предлагает изучение особенностей медиапланирования и медиабаинга, комплексных коммуникаций между потребителем и брендом, знакомит слушателей с сегментами digital и outdoor. Вместе с тем, учебный план будет значительно обновлен. В качестве спикеров в проекте примут участие лидеры отечественной медиа-индустрии, а также международные эксперты.
Как попасть на обучение?
Старт Aegis Media School - 2014 состоится 1 октября, общая продолжительность занятий составит чуть более месяца.
Чтобы стать участником проекта, соискателям необходимо пройти отборочный тур.
Критерии участия в отборочном туре следующие:
Свободное владение английским языком
Максимально высокий GPA
Наличие рекомендательного письма от администрации ВУЗа
Для участия в отборе, до 26.09.2014 необходимо выслать заявку по адресу: school@dentsuaegis.kz
Анкета для заявки доступна в официальных сообществах Aegis Media School в Facebook и «Вконтакте»:
https://www.facebook.com/AMSalmaty
http://vk.com/amsalmaty
Количество мест ограничено – право пройти обучение получат только 25 кандидатов. Результаты отборочного тура станут известны 29 сентября.
Партнеры проекта:
Официальный HR-партнер – Head Hunter Казахстан, университеты КИМЭП, КБТУ, SDU и Alma University, 31 канал, сайт фоторепортажей Voxpopuli.kz, информационные порталы Total.kz, Nur.kz, Headline.kz и Namba.net, деловой еженедельник «Бизнес и Власть», информационно-аналитический ресурс And.kz, видео-сервис Kiwi.kz, сервис для ведения бесплатных блогов Yvision.kz, журнал Beauty World, сайты Cosmo.kz и Freetime.kz, digital-агентство «Ракетная Фирма», рекламное агентство Engage Interactive, креативное агентство RED Agency, BTL-агентство PromoTrend, digital-агентство Adnet, рекламное агентство Outcom,
По всем возникающим вопросам, обращайтесь:
+7 (727) 315 39 91, 315 26 62
school@dentsuaegis.kz
Дмитрий Гордиенко
PR-менеджер Dentsu Aegis Network Kazakhstan,
Email: d_gordiyenko@dentsuaegis.kz
+7 (701) 216 88 62
Полина Копняева
HR-менеджер Dentsu Aegis Network Kazakhstan,
Email: p_kopnyayeva@dentsuaegis.kz
+7 (701) 763 8090
СПРАВКА
Dentsu Aegis Network Kazakhstan
Группа коммуникационных агентств Dentsu Aegis Network Kazakhstan входит в состав глобальной сети Dentsu Aegis Network, одного из мировых лидеров в области медиа-коммуникаций и маркетинговых решений.
Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Kazakhstan представлена агентствами TFF-CA/Carat Kazakhstan, Quattro Media/Vizeum Kazakhstan, EX-TV Media CA.
TFF-CA/Carat Kazakhstan
Медийное агентство полного цикла, предоставляющее услуги на территории Казахстана, Центральной Азии и Кавказа. Опыт работы на рынке – с 2008 года.
Основные направления деятельности агентства включают стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний во всех видах медиа; аудит и мониторинг рекламных кампаний; разработку комплексных коммуникационных стратегий; исследования и аналитика; медиабаинг и медиаразмещение; проведение медиатренингов; PR и спонсорские интеграции; собственные ТВ-проекты.
Среди клиентов агентства: adidas, Nokia, Oriflame, Philips, MasterCard, Takeda, Richard Bittner AG и др.
Quattro Media/Vizeum Kazakhstan
Медийное агентство полного цикла, предоставляющее услуги на территории Казахстана, Центральной Азии и Кавказа. Опыт работы на рынке – с 2008 года.
Основные направления деятельности агентства включают стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний во всех видах медиа; аудит и мониторинг рекламных кампаний; разработку комплексных коммуникационных стратегий; исследования и аналитика; медиабаинг и медиаразмещение; проведение медиатренингов; PR и спонсорские интеграции; собственные ТВ-проекты.
Среди клиентов агентства: Вымпелком, Heinz, Nikon, Pegasus и др.
EX-TV Media CA
Баинговое агентство, оказывающее услуги на территории Казахстана, Центральной Азии и Кавказа с 2008 года.
Просмотров материала: 2 436