Упаковка конфет Ferrero Rocher в Казахстане теперь из перерабатываемого пластика
В рамках своей стратегии устойчивого развития Группа Ferrero обязуется к 2025 году перейти на упаковку, на 100% пригодную для повторного использования, переработки или компостирования. Реализуя это глобальное обязательство, компания постепенно переходит на новую эко-упаковку для легендарных конфет Ferrero Rocher. Ferrero Rocher в новой упаковке для 16 конфет уже продаются в Казахстане и широко представлены в ключевых сетях (Magnum, Small, Дина, Анвар).
Новая упаковка Ferrero Rocher, изготовляемая из полипропилена (PP), не только проще поддается переработке, но и позволяет сократить использование пластика и снизить воздействие на окружающую среду. Так, количество пластика в новых коробках для 16 конфет сокращено на 40%. Новая упаковка сохранила свой привычный прозрачный вид и по-прежнему гарантирует сохранение всех высочайших потребительских характеристик конфет Ferrero Rocher.
Ferrero Rocher поэтапно вводит на глобальный рынок новую перерабатываемую упаковку и начала с самых продаваемых коробок для 16 и 30 конфет с сентября 2021 года. После внедрения этого проекта для всего ассортимента Ferrero Rocher сокращение пластика в упаковке будет по предварительным оценкам составлять 10 000 тонн ежегодно. Переход на новую упаковку позволит сократить выбросы углекислого газа как минимум на 30%. Кроме того, при переработке этой упаковки прогнозируется сокращение углеродного следа на 70% по сравнению с классической.
Джером Грей, президент Global Marketing Premium Chocolate Группы Ferrero, отметил: «Мы гордимся этим важным шагом в рамках обязательства Ferrero по упаковке 2025. Уже почти 40 лет Ferrero Rocher помогает нашим потребителям отмечать наиболее яркие моменты их жизни в кругу своих близких. Сегодня разработанный нами новый экодизайн упаковки делает эти моменты еще более ценными, уделяя внимание заботе об окружающей среде. Наши потребители могут наслаждаться конфетами Ferrero Rocher в полной уверенности, что мы делаем все возможное для снижения влияния нашей упаковки на окружающую среду».
Фабио Мора, Global Packaging Director Группы Ferrero подчеркнул: «Новый экодизайн упаковок Ferrero Rocher – это яркий пример нашего стремления улучшить цикл жизни упаковки. Производство упаковки представляет собой сложный процесс, мы стремимся к созданию более цикличной экономики с использованием стратегий по упаковке. Мы действуем сообща, сотрудничая с правительствами, производителями, поставщиками, компаниями по утилизации отходов, НПО и другими партнерами. В данном случае мы работали в тесном сотрудничестве с компанией Milliken, которая привнесла в этот процесс свой новаторский подход: использование нового полипропиленового материала для упаковки Ferrero Rocher поможет снизить воздействие на окружающую среду».
О Группе Ferrero
Основанная в 1946 году в городе Альба (регион Пьемонт, Италия), Ferrero проделала большой путь от семейного предприятия до глобальной компании. Сегодня Группа Ferrero является третьим по величине в мире производителем сладких упакованных продуктов питания, с консолидированным оборотом 12,3 млрд евро; имеет 31 производственное предприятие по всему миру. Более 37 тысяч сотрудников работают в компаниях Группы в 55 странах мира. Ferrero является производителем многих популярных брендов, включая Nutella, Ferrero Rocher, Tic Tac, Kinder и Raffaello, которые представлены более чем в 170 странах.
Подробнее: