Экосистема PIN-UP Global

Экосистема Pin Up состоит из нескольких независимых компаний, которые работают на создание и внедрение различных развлекательных продуктов. Так как объем работы экосистемы огромный, она делится на сегменты в соответствии с направлениями в их деятельности. Миссия экосистемы PIN-UP GLOBAL заключается в развитии компаний и удержании лидерской позиции в отрасли.
Pin-Up Global усердно работает над тем, чтобы оставаться одним из самых конкурентных и быстрорастущих бизнесов, а также иметь влияние на международном рынке. Экосистема сохраняет свою авторитетность благодаря высокому профессионализму каждого сотрудника и возможностям создавать новый уникальный продукт.
PIN-UP Global | Особенность |
Офисы | 8 в мире |
Сотрудники | 2000+ |
Компании в составе | 15 |
Количество стран | 6 |
Сегменты | 7 сегментов с разным направлением в деятельности |
Ценности экосистемы PIN-UP
Pin-Up Global имеет свои ценности, которые отражают то, как экосистема функционирует и взаимодействует с сотрудниками и партнерами:
- Будьте первым. Pin-Up Global предлагает лучшие решения как для клиентов, так и для сотрудников благодаря вовлеченности, смелости реализовывать свои идеи и предлагать изменения.
- Будьте экспертом в своей области. Профессионализм сотрудников базируется на постоянном развитии вместе с экосистемой, глубине понимания сфер работы и компетентности в своей функциональной области.
- Будьте партнером в командной работе. Сотрудники достигают общего результата благодаря вкладу каждого, взаимоподдержке и умению договариваться.
- Будьте ориентированы на результат. Все участники экосистемы достигают целей благодаря высокой скорости работы, упорству и целеустремленности.
- Будьте открыты и честны в общении. Для экосистемы важны прямолинейность и честность в коммуникациях как с партнерами, так и сотрудниками.
Взаимодействие всех направлений в деятельности экосистемы и каждого отдельного участника позволяет создавать уникальные и авторитетные продукты в индустрии.
Сегменты экосистемы
В экосистеме есть несколько направлений деятельности, которые сейчас рассмотрим:
- PIN-UP.BUSINESS. Сегмент ориентирован на аутсорсинг и высококачественное выполнение бизнес-процессов.
- PIN-UP.TECH. Сегмент занимается разработкой софта для iGaming-индустрии и специализируется на IT решениях.
- PIN-UP.CARE. Работа с некоммерческими организациями, приоритетом для которых является социальная ответственность, защита прав человека и др.
- PIN-UP.TRAFFIC. Данный сегмент обеспечивает качественным, окупаемым трафиком продукты и сервисы заказчиков на рынках присутствия
- PIN-UP.CRM. Это группа компаний, сфера деятельности и задачи которых — выстраивание качественного уровня сервиса и маркетинга для всех клиентов экосистемы.
Все эти сегменты делают Pin-Up Global серьезным игроком на международном рынке. Динамическое развитие экосистемы говорит об эффективном управлении и высоком уровне профессионализма сотрудников.