Бизнес

Экосистема PIN-UP Global

Экосистема Pin Up состоит из нескольких независимых компаний, которые работают на создание и внедрение различных развлекательных продуктов. Так как объем работы экосистемы огромный, она делится на сегменты в соответствии с направлениями в их деятельности. Миссия экосистемы PIN-UP GLOBAL заключается в развитии компаний и удержании лидерской позиции в отрасли.

Pin-Up Global усердно работает над тем, чтобы оставаться одним из самых конкурентных и быстрорастущих бизнесов, а также иметь влияние на международном рынке. Экосистема сохраняет свою авторитетность благодаря высокому профессионализму каждого сотрудника и возможностям создавать новый уникальный продукт.

PIN-UP Global Особенность
Офисы 8 в мире
Сотрудники 2000+
Компании в составе 15
Количество стран 6
Сегменты 7 сегментов с разным направлением в деятельности

 Ценности экосистемы PIN-UP

Pin-Up Global имеет свои ценности, которые отражают то, как экосистема функционирует и взаимодействует с сотрудниками и партнерами: 

  • Будьте первым. Pin-Up Global предлагает лучшие решения как для клиентов, так и для сотрудников благодаря вовлеченности, смелости реализовывать свои идеи и предлагать изменения.
  • Будьте экспертом в своей области. Профессионализм сотрудников базируется на постоянном развитии вместе с экосистемой, глубине понимания сфер работы и компетентности в своей функциональной области.
  • Будьте партнером в командной работе. Сотрудники достигают общего результата благодаря вкладу каждого, взаимоподдержке и умению договариваться.
  • Будьте ориентированы на результат. Все участники экосистемы достигают целей благодаря высокой скорости работы, упорству и целеустремленности.
  • Будьте открыты и честны в общении. Для экосистемы важны прямолинейность и честность в коммуникациях как с партнерами, так и сотрудниками. 

Взаимодействие всех направлений в деятельности экосистемы и каждого отдельного участника позволяет создавать уникальные и авторитетные продукты в индустрии.

Сегменты экосистемы

В экосистеме есть несколько направлений деятельности, которые сейчас рассмотрим:

  • PIN-UP.BUSINESS. Сегмент ориентирован на аутсорсинг и высококачественное выполнение бизнес-процессов.
  • PIN-UP.TECH. Сегмент занимается разработкой софта для iGaming-индустрии  и специализируется на IT решениях.
  • PIN-UP.CARE. Работа с некоммерческими организациями, приоритетом для которых является социальная ответственность, защита прав человека и др.
  • PIN-UP.TRAFFIC. Данный сегмент обеспечивает качественным, окупаемым трафиком продукты и сервисы заказчиков на рынках присутствия
  • PIN-UP.CRM. Это группа компаний, сфера деятельности и задачи которых — выстраивание качественного уровня сервиса и маркетинга для всех клиентов экосистемы.

Все эти сегменты делают Pin-Up Global серьезным игроком на международном рынке. Динамическое развитие экосистемы говорит об эффективном управлении и высоком уровне профессионализма сотрудников.

 

Другие новости

Back to top button