Больше персонализации: TikTok представил новые функции управления контентом в ленте рекомендаций

TikTok представил новые функции, которые помогут пользователям еще более эффективно управлять контентом в своей ленте рекомендаций. Обновления позволяют настраивать предпочтительные темы видео, использовать усовершенствованный фильтр по ключевым словам, а также предоставляют доступ к обновлённым образовательным ресурсам о том, как формируется персонализированный контент.
TikTok стремится создавать персонализированный опыт для каждого пользователя. Лента рекомендаций платформы является ее уникальной и неотъемлемой составляющей: она помогает пользователям находить новых любимых авторов контента, открывать для себя новые сферы интересов и наслаждаться контентом, действительно подобранным индивидуально под каждого. В этом месяце платформа представила новые функции, которые позволят пользователям настраивать свои предпочтения еще более точно в соответствии с их интересами.
Ваш TikTok – ваши интересы
Лента рекомендаций каждого пользователя TikTok формируется на основе того, с каким контентом он взаимодействует больше всего, какие видео ему больше всего интересны. Новая функция «Управление темами» – ещё один шаг к тому, чтобы сделать TikTok более персонализированным с учётом индивидуальных интересов каждого пользователя. Она позволяет выбирать, как часто вы хотите видеть контент по определённым категориям – например, искусство, путешествия, спорт, красота и мода, еда, природа, юмор и другие. Настройки регулируют частоту появления видео по той или иной теме в ленте рекомендаций с учётом меняющихся предпочтений пользователя. При этом нововведение упростит для пользователей поиск новых авторов по отслеживаемым темам. Например, те, кто в качестве своих интересов выберет природу или путешествия, смогут чаще видеть видео от таких популярных креаторов, как @zhuldyz_rakhmet, которая показывает живописные уголки Казахстана, или @travelove100, вдохновляющего на внутренний туризм и путешествия за рубежом, а также от других авторов, создающих контент на схожие темы.
Умная фильтрация по ключевым словам
Еще одно обновление связано с расширением уже имеющейся функции фильтрации по ключевым словам. Ранее пользователи могли задавать ключевые слова, в соответствии с которыми они ограничивали темы контента в своей ленте рекомендаций. Благодаря этой функции пользователи по всему миру отфильтровали контент с использованием суммарно более 200 миллионов ключевых слов.
Теперь TikTok представил «Расширенный фильтр» — улучшенный инструмент, который распознаёт не только точные совпадения по ключевым словам, но и синонимы, а также близкие по значению выражения. Кроме того лимит ключевых слов увеличен до 200. Данное обновление позволяет более точно управлять тем, что появляется в ленте, чтобы каждый мог сформировать для себя комфортное цифровое пространство. К примеру, пользователь, по ключевому слову «Кошки» будут также отфильтрованы слова «кошки», «кошк@», «к о ш к а» и «котенок». По аналогичному принципу родители могут выбрать ключевые слова или хэштеги, по которым будет исключаться контент в ленте рекомендаций TikTok для подростков.
Новый обучающий раздел
TikTok также запускает образовательный ресурс в Центре безопасности TikTok, где в понятной форме объясняется, как работает лента рекомендаций и как с помощью различных инструментов сделать её более персонализированной и безопасной. Здесь пользователь сможет найти ответы на самые частые вопросы, практические советы и доступ к функциям управления контентом, позволяющим сделать TikTok ещё более интересным пространством для ежедневных открытий.
Ответственный подход к рекомендации видео
Новые функции распространяются на аккаунты и взрослых, и подростков, дополняя уже доступные инструменты и принципы управления лентой рекомендаций, в число которых входят нижеперечисленные:
- Применение строгих критериев отбора контента для ленты рекомендаций с целью ограничения материалов, не подходящих для широкой аудитории, а также работа по предотвращению попадания контента со взрослыми или сложными темами в ленту рекомендаций подростков с помощью системы уровней контента (Content Levels).
- Дополнительные инструменты, позволяющие пользователям указывать, что видео им «Неинтересно» или включать «Безопасный режим», который не допускает в ленту рекомендаций контент, который может быть неуместен для широкой аудитории.
- Принятие мер по ограничению частых рекомендаций определённого типа контента, который допустим при редком просмотре, но может вызывать беспокойство в чрезмерном количестве — например, видео, связанные с экстремальными занятиями спортом или фитнесом.
О TikTok
TikTok – ведущая платформа для коротких видеороликов. Наша миссия – вдохновлять людей на творчество и приносить им радость.