Первый эфир тогда ещё регионального ресурса продлился всего 3 часа. В качестве эксперимента транслировались — спектакли, фильмы и, конечно же, новости. В последующем благодаря энтузиазму и каждодневной работе творческой команды телеканал сумел завоевать признание и доверие зрителей.
Делая упор на производстве информационно-аналитических, культурологических и познавательных проектов, только за последний год было выпущено свыше 10 тысяч новостных сюжетов, специальных репортажей и документальных фильмов, а также более 30 программ и сериалов.
По словам генерального директора телеканала Тимура Базарбаева, в год своего 25-летия Almaty TV решил порадовать своих зрителей сразу двумя новыми телесезонами, первый из которых стартовал на Наурыз. К осени готовится еще несколько ярких и вдохновляющих шоу, а также 7 сериалов собственного производства.
«В юбилейном году нашим коллективом планируется провести порядка 40 мероприятий, тематическая направленность которых предполагает исключительно социальный и благотворительный характер. К примеру, в эфире новостей запускается рубрика «25 добрых дел», а на нашей digital-платформе — проект для детей «Воплоти мечту». Пользуясь случаем, хочу поблагодарить наших зрителей. С вашей поддержкой мы будем и дальше говорить, показывать и вещать о самом главном, нужном и полезном», — отметил Тимур Базарбаев.
Стоит отметить, что с августа 2022 года Almaty TV получил республиканский статус и вошел в список обязательных к трансляции каналов на всей территории Республики Казахстан, а технический охват аудитории расширен с 47 до 89%.
В том же году проведен ребрендинг телеканала. Обновление бренда в освежающе-зеленый цвет символизировало новый этап развития Almaty TV: синергии традиционной эфирной и цифровой интернет-среды, экологичности и полезности производимых продуктов. Акцент был сделан на «современную классику», объединяющую как взрослую аудиторию телевидения, так и молодое поколение зрителей, потребляющего контент в соцсетях, стриминговых онлайн-ресурсах и др.
В 2023 году спустя 7 лет после строительства был обновлен главный студийный павильон телеканала. В рамках реконструкции построены современные адаптивные декорации и впервые применено полимерное наливное покрытие. Полезная площадь студии расширена в 2 раза. При поддержке акимата Алматы также приобретено новое съемочное и монтажное оборудование.
В результате мер по совершенствованию эфирной политики показатели телесмотрения Almaty TV демонстрируют устойчивую положительную тенденцию. Так, согласно данным «K Research Central Asia», количество уникальных зрителей за последний год составило — 4,2 млн человек. Доля собственного производства на государственном языке доведена до 83%.
В рамках реализации новой информационной стратегии существенно укрепились позиции телеканала в Интернете. Показатели сайта увеличились в 5 раз — с 9 до 45 млн просмотров. Количество подписчиков в YouTube превысило 1,2 млн человек. Совсем скоро будет представлен обновлённый веб-сайт и его мобильная версия.