Дети вывели игроков на поле в историческом матче 30 сентября

30 сентября Алматы стал ареной исторического события: футбольный клуб «Кайрат» впервые играл домашний матч группового этапа UEFA Champions League против легендарной испанской команды «Реал Мадрид».
Особую атмосферу вечеру задала традиция, которая стала неотъемлемой частью каждого матча UEFA Champions League: вместе с командами на поле выходят дети. Этот символический ритуал соединяет поколения и подчеркивает дух единства, справедливой игры и вдохновения, который футбол несет миллионам болельщиков по всему миру.
В Алматы участие в торжественной церемонии открытия получили 22 ребенка, среди которых юные футболисты, болельщики, а также, в сотрудничестве с Freedom Bank, воспитанники центра поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и дети, которые находятся под заботой фонда Menin Armanym.
Mastercard является официальным спонсором UEFA Champions League с 1994 года. На протяжении более чем 25 лет компания поддерживает самые яркие футбольные события, делая их доступнее для болельщиков и создавая бесценные впечатления для любителей спорта по всему миру. Подбор детей, которые выводят футболистов на поле – одна из возможностей этого уникального партнерства для Mastercard. Дети получают униформу в цветах Mastercard, разработанную компанией специально в честь этого партнерства.
«Мы верим, что футбол − это больше, чем игра. Это возможность вдохновлять, объединять и открывать двери к на пути к мечтам. Особенно важно, когда шанс оказаться в центре событий получают дети, которые обычно сталкиваются с барьерами. Соединять людей с бесценными возможностями является миссией компании и для нас большая честь быть частью мгновений, которые остаются в памяти людей на всю жизнь», − отметил Санжар Жамалов, генеральный директор Mastercard в Казахстане и Центральной Азии.